Персональный сайт

     учителя английского языка  

      МОУ гимназии №8

      г.Новороссийска

Шония Ирины Эдуардовны

игротека

 

            Все мы были детьми. И помним, как здорово, если на уроке оставалось время для игры. Осталось-отлично! А нет- грусть и тоска...      До школы ,игра занимала большую часть жизни детей. Радость и интерес вызывал у них привычный вид деятельности. А неведомые, строгие рамки урока и объемы школьной программы зачастую рождают в душе ребенка страх и неуверенность в себе.

       Игра же, добрая  фея, своей  волшебной полочкой  творит чудеса.

Взмах! И урок засиял новыми красками радости, уверенности, интереса.

 Большинство детей будут учить английский, только если им интересно им заниматься. В ином случае не помогут никакие доводы об особой значимости английского языка в настоящее время. Зато при увлекательности и нестандартности занятий языком ученики преодолевают все: и зазубривание слов фразами, и понимание сложного грамматического материала, и разговорные фразы с английской интонацией. Вот я и подумала, что используя традиционные методы обучения, мне не добиться желаемого результата. Игровой вид деятельности должен присутствовать на уроке. Но в каком объеме? Что должна включать в себя игра? Где ее место на уроке? Когда она дает наилучший результат? Сразу ответить на эти вопросы мне не удалось. И я взялась за дело. Нельзя сказать, что использование игр на уроке решило все проблемы, но их стало гораздо меньше. Моя практика показывает, что включение игр дает конкретные положительные результаты:

  • дети с радостью бегут на уроки английского языка

  • они лучше запоминают учебный материал

  • активно используют полученные знания в повседневной жизни (общаются на английском языке, переводят песни, диалоги актеров в мультфильмах и кинофильмах)

Хочу поделиться некоторыми игровыми приемами, дающими неплохие результаты по повышению мотивации и интереса учащихся в изучении английского языка.

 

Игра - огромное  светлое окно,

через которое в духовный мир ребенка вливается

живительный поток представлений,

понятий об окружающем мире.

                                                                                                         В.А.Сухомлинский. 

                                        Фонетические игры            

                                                                  

                           Игры на формирование навыков аудирования  

                                                                  

                                                      Лексические игры                                      

                                                                 

                                 Грамматические игровые упражнения

                                                                 

                              Игры для организации динамических пауз

                                                                

 

Л

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

     

     

 

 

 

 

 

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Сайт создан в системе uCoz