В последнее время в преподавании иностранных языков широко применяются "театральные методики" , которые уже на деле доказали свою эффективность , особенно на начальном этапе обучения, когда у детей еще развито непроизвольное запоминание, и они хорошо запоминают лишь то, что интересно и вызывает эммоциональный отклик.
Известный психолог А.А. Леонтьев в 80-ые годы писал:
"Учитель иностранного языка обязан активно вмешиваться в эмоциональную атмосферу урока и обеспечивать по возможности возникновение у учащихся эмоциональных состояний, благоприятных для их учебной деятельности."
Для повышения мотивации своих учащихся в изучении английского языка мною используется метод драматизации сказок в стихах. Драматизация сказок обычно начинается на уроках чтения и завершается на внеклассных мероприятиях. Она требует объединения классной, домашней, кружковой и внеклассной форм работы.
Драматизация сказки "Cinderella".
Драматизация сказки "Little Red Riding Hood" на новый лад.